• Twitter
  • rss
  • facebook

Подключайся к нам!

Симон-фарисей не ожидал, что к нему в дом войдет распутница

Рубрика : Наша духовность

Где потеряешь, там найдешь

 

Иисус  много ходил по городам и деревням, местностям, проповедовал Слово Божие о Небесном Царстве. Своим ученикам он говорил, что определено ему в  будущем, что возьмет «все грехи мира» на себя, «должно много пострадать, и быть отверженным старейшинами, первосвященниками и книжниками, и быть убитым, и в третий день воскреснуть». Но, слушая учителя, ученики много не понимали в словах Иисуса  - и про храм Божий внутри и про Воскресение и вечную жизнь.

Ученики  старались понять Его слова, ведь они были самые близкие свидетели всех свершений Иисуса, чудес исцеления и изгнания бесов и даже воскрешения из мертвых – они видели и верили. Но фарисеи искали пути погубить Сына Божия, следили и клеветали в народе, говоря, что Он не имеет власти прощать грехов.

 

«И прости нам долги наши…»

 

Вот один из фарисеев – Симон, приглашает Иисуса вкусить с ним пищу. Иисус входит в дом и Ему не оказывают должного гостеприимства, какое было принято для гостей того времени. В знак уважения и хорошего расположения гостям омывали ноги холодной водой, приветствовали поцелуем, мазали маслом голову.

Одна женщина, которая вела распутную жизнь, пришла в этот дом, подошла «позади у ног Его и плача, начала обливать ноги Его слезами и отирать волосами головы своей, и целовала ноги Его, и мазала миром» (благовонное масло). Симон, видя это про себя, думает: «Если бы Он был пророк – знал бы, кто и какая женщина к Нему прикасается, ибо она грешница».

Но, Иисус узнает мысли Симона и говорит ему:

«Симон! Я имею нечто сказать тебе».

«Скажи, Учитель».

Иисус рассказывает притчу о прощеных долгах:

«У одного заимодавца было два должника. Один должен был пятьсот динариев, а другой пятьдесят; но как они не имели чем заплатить, он простил обоим.

Вопрос Иисуса к Симону – очень важный!

«Скажи же, который из них более возлюбит его?

«Думаю, тот, которому более простил» - уже с серьезной речью отвечает Симон. И, обратившись к женщине, Иисус говорит ему:

«Я пришел в дом твой, и ты воды Мне не дал, а она слезами облила Мне ноги и волосами головы своей отерла. Ты целования Мне не дал, а она, с тех пор как Я пришел не перестает целовать у Меня ноги. Ты головы Мне маслом не помазал, а она миром помазала Мне ноги».

«Потому сказываю тебе: прощаются грехи ее многие за то, что она возлюбила много, а кому мало прощается, тот мало любит». Иисус дал ее истинное успокоение, сказав, что прощаются тебе грехи, вера твоя спасла тебя, иди с миром. (От Луки 7:36-50)

 

Милосердие – урок!

 

Женщина принесла дорогое по тем временам благовонное масло, в алавастровом сосуде, неся  искреннее сердечное покаяние, чтобы разорвать узы прежней жизни, не приносящей радости и счастья. Только в раскаянии и прощение грехов нашла она облегчение и милосердие Иисуса – пример для сострадания к людям, обстоятельствам жизни.

В молитве «Отче Наш» мы просим о прощении долгов наших, но часто не можем простить долг другим, пусть, то обида, ссора или не разрешаемый конфликт. Так примирись с братом, другом, родными и становись на молитву, потому что прощение открывает Небеса!

 

Если Вам, друзья, понравился урок милосердия Нашего Господа Иисуса Христа, напишите, что помогло вам понять  о долгах, прощении и милости, спасибо. Пусть Бог Всевышний благословит Вас и даст Вам обилие сил и духа!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

Комментарии

Заставили меня перечитать указанный отрывок из «Луки» (а также еще 2 отрывка с описанием помазания: Мт 26:6-13 и Ин 12:2-8).

А вот ваша фраза в конце «прощение открывает Небеса!» не понятна.

Так как Бог прощает нам все грехи через покаяние, то и мы если прощаем того, кто может сильно обидел нас получаем Небесное Божье Благословение и фраза «Прощение открывает Небеса» означает Милость и Благость Всевышнего Небесного Правителя к нам лично, ведь каждый даст отчет за себя.

Спасибо за ответ, Татьяна (правда, все как-то сложновато).

Оставить комментарий или два